Возврат товара
Вы имеете право отказаться от заказа в любое время до его поставки Вам, сообщив о данном желании региональному представителю или позвонив по одному из телефонов главного офиса: +380 93 (95,97) 49 300 22.
Условия возврата
Продукты питания можно вернуть (обменять) только в случае, если они являются ненадлежащего качества, в том числе, но не ограничиваясь, если их внешний вид не соответствует требуемому, нарушены сроки годности, а также есть органолептические замечания (на что необходимо экспертное заключение).
Если же продовольственный товар надлежащего качества, то согласно Приложению №3 к Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 №172 “ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)” он не подлежит возврату или обмену.
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" в случае, если после покупки непродовольственного товара в нашем магазине Вы обнаружите заводской брак, либо же купленный товар не подойдет Вашему питомцу по размеру, цвету, или другим подобным параметрам, Вы можете вернуть или обменять его на другой товар в течение 14 дней после даты совершения покупки.
В случае отсутствия в наличии аналогичного товара, Вы имеете право приобрести любые другие товары из ассортимента нашего магазина с соответствующим перерасчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или приобрести аналогичный товар при первой же поставке соответствующего товара к нам на склад, о чем мы обязуемся сообщить Вам в день поставки. (ст.9 п.2 Закона).
В случае поставки Вам товара ненадлежащего качества или неправильной комплектации, Вы имеете право требовать замены на аналогичный надлежащего качества или корректной комплектации, при этом доставка при такой замене товара или заказа осуществляется за наш счёт.
Проверка комплектности, количества и отсутствие дефектов в товаре проводится при передаче его Вам непосредственно во время доставки. Поэтому просим Вас при получении товара проверять комплектацию доставленного заказа, сроки годности и отсутствие внешних повреждений упаковки. Если замечаний к товарам нет – Вы подписываете документ о получении товара, предоставляемый региональным представителем или курьером службы доставки. Претензии по внешнему виду и механическим повреждениям принимаются только в момент доставки.
Мы просим Вас обратить внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п. Должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, маркировка производителя, ценники, бирки и т.д. Мы ценим Вас, наших клиентов, поэтому всегда идем Вам навстречу при решении спорных ситуаций.
Возврату и обмену в нашем магазине не подлежат следующие товары надлежащего качества:
* ветеринарные препараты
* витамины, добавки
* средства по уходу
* корм, лакомства, снеки
Возврат денег
При возврате денег расчеты с Вами проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки за вычетом стоимости доставки (если таковая была за Ваш счёт).
Возврат денег, в случае оплаты товара наличными, возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Если оплата заказа производилась Вами в безналичной форме, то возврат средств состоится также в безналичной форме через банк. Именно поэтому, в случае расчётов за товар банковской платёжной картой, наличные деньги за возвратный товар Вам не возвращаются, а перечисляются на Ваш карточный счёт в банке.