Husse Logo

 

ПРИЛОЖЕНИЕ HUSSE MOBILE APP

ИНСТРУКЦИЯ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

 

  1. Инструкция по установке

  2. Инструкция по синхронизации
  3. Решение проблем

 


 

1. Инструкция по установке

  • На данный момент доступна версия приложения только для Android.

  • Как только вы установили приложение, вы можете войти с теми же логином и паролем, которые вы используете для входа на http://start.husse.com.
    • Согласитесь с правилами и условиями - вам необходимо с ними согласиться, чтобы использовать приложение.

 

2. Инструкция по синхронизации

  • Во время первого входа приложение выполнит начальную синхронизацию и вытянет последние 800 заказов и всех клиентов в этих 800 заказах с https://start.husse.com.
    • После первой синхронизации вы можете пользоваться программой в автономном режиме, без Интернета, и когда у вас появится доступ к Интернету, вы можете синхронизировать все данные.
  • После начала использования программы, при регистрации нового клиента и / или заказа синхронизация не будет выполнена автоматически. Когда вы подключены к Интернету, вам следует нажать на значок синхронизации в верхнем правом углу (который в середине будет иметь восклицательный знак, если есть несинхронизированные данные) и сделать это вручную.
  • Если вы удалите или выйдете из программы, все локально сохраненные данные и загруженные файлы с Magento будут навсегда удалены. Перед тем, как сделать любое действие, вы должны выполнить синхронизацию всех оффлайн-данных, имея активное Интернет соединение.

 

3. Решение проблем

  • Проблемы со входом в учетную запись
    • Проверьте подключение к Интернету - у вас должен быть доступ к Интернету, чтобы войти в программу и сделать начальную синхронизацию.

    • Попробуйте войти с теми же логином и паролем на https://start.husse.com - если у вас есть Интернет, и вы все еще не можете войти, попробуйте войти на стартовой странице. Если вам удастся войти на стартовую страницу, тогда попробуйте повторно войти в программу.

    • Если вы новый пользователь и у вас есть только что созданная учетная запись пользователя (Франчайзи или Дистрибьютора), сначала нужно войти на страницу https://start.husse.com, чтобы активировать свою учетную запись, а затем вы сможете пользоваться приложением.

    • Если вы уже являетесь пользователем, выясните у того, кто создал учетную запись и предоставил вам регистрацию на https://start.husse.com, есть ли у вас разрешения на использование программы. Тот, кто создает учетную запись, может выбрать, сможете ли вы пользоваться мобильным приложением. Обратитесь к тому, кто предоставил вам учетные данные для входа, чтобы убедиться, что у вас есть доступ к мобильному приложению.
  • Проблемы с синхронизацией
    • Проверьте подключение к Интернету - для синхронизации с https://start.husse.com вам нужно подключиться к Интернету. Это может быть мобильная передачи данных, беспроводная или проводная сеть.

    • Проверьте, в устройстве достаточно места и памяти. Убедитесь, что в вашем телефоне есть не менее 100 МБ свободного места.
  • Проблемы с оформлением заказов и клиентов
    • Добавляя нового клиента, убедитесь, что клиента с тем же email еще не существует.

    • Если вы не можете найти нужный продукт, убедитесь, что продукт включен на https://start.husse.com.

 

 

Если вы не можете найти решение на этой странице, пожалуйста, обратитесь к IT поддержке офиса Husse Украина

 

Импортер продукции Husse в Украину - ООО “ГУД ПЕТ ФУД” - Идентификационный код 41999828 - Адрес: 01001, г. Киев, - ул. Крещатик, 7/11, офис 207
 
Scroll